Virtual Museum
Великий шелковый путь — Дорога Ингушей
Проект «Великий шелковый путь — Дорога Ингушей» — это единая цифровая экосистема, сочетающая кинематограф и интерактив. Её цель — бережно вернуть к жизни десять древних ингушских городов и сделать их доступными для изучения широкой аудитории в современном формате.
Хамхи | Великий шелковый путь - Дорога Ингушей
Unreal Engine 5, PC, 2025
Цикл из десяти короткометражных CG-фильмов.
Каждый фильм посвящён одному горному поселению и выстроен вокруг его планировки, функции и визуальной доминанты — башенного комплекса. Камера осмысленно ведет зрителя от панорамы к деталям: от ландшафта и укреплений — к ремесленным дворикам, боевым и жилым башням.
Интерактивная программа-гид на Unreal Engine 5
Интерактивная программа-гид на Unreal Engine 5. Навигация начинается с глобальной карты Горной Ингушетии, на которой отмечены города и поселения; из неё пользователь попадает в выбранное поселение. Внутри реализована свободная прогулка и исследование: смена времени суток и сезонов, погодные явления, звуковая среда, точки интереса с историческими справками, взаимодействие с объектами — светильниками, дверями, утварью. В каждом поселении доступны две башни с проработанными интерьерами и традиционным убранством; в окружении встречаются домашние животные, что добавляет живости сценам.

Достоверность опирается на точный рельеф и планировку: ландшафт и поселения воссозданы по трёхмерной фотограмметрии, а архитектурные формы — по архивным материалам и полевым исследованиям. Каждая локация имеет активную геймплейную зону порядка одного квадратного километра с реками, густыми лесами и характерными тропами. Визуальная часть построена на современных возможностях UE5: используется Nanite для высоко полигональных моделей, Lumen для глобального освещения, а растительность оптимизирована под Nanite и создаётся с помощью PCG-систем для естественного распределения пород, каменистых россыпей и подлеска.
Роли
Ведущий программист
Unreal Engine 5
  • Blueprints
    Точки интереса, взаимодействие с объектами
  • Левел-дизайн
    Создание рельефа местности по картам высот
    Адаптация ассетов из UE Marketplace и Quixel Megascans.
  • UI
    Главное меню, внутриигровое меню, виджеты объектов.
  • Сборка
    Сборка приложения в установочный EXE файл.
Контакты
Гелани Парагульгов
UE Разработчик
Phone: +7 928 7294837
Email: gelani144@mail.ru