Интерактивная программа-гид на Unreal Engine 5. Навигация начинается с глобальной карты Горной Ингушетии, на которой отмечены города и поселения; из неё пользователь попадает в выбранное поселение. Внутри реализована свободная прогулка и исследование: смена времени суток и сезонов, погодные явления, звуковая среда, точки интереса с историческими справками, взаимодействие с объектами — светильниками, дверями, утварью. В каждом поселении доступны две башни с проработанными интерьерами и традиционным убранством; в окружении встречаются домашние животные, что добавляет живости сценам.
Достоверность опирается на точный рельеф и планировку: ландшафт и поселения воссозданы по трёхмерной фотограмметрии, а архитектурные формы — по архивным материалам и полевым исследованиям. Каждая локация имеет активную геймплейную зону порядка одного квадратного километра с реками, густыми лесами и характерными тропами. Визуальная часть построена на современных возможностях UE5: используется Nanite для высоко полигональных моделей, Lumen для глобального освещения, а растительность оптимизирована под Nanite и создаётся с помощью PCG-систем для естественного распределения пород, каменистых россыпей и подлеска.