PvP Car Combat
Diesel Guns
“Diesel Guns” - это мультиплеерная олдскульная аркадная кар комбат игра, в стиле Twisted Metal, interstate 76 и Vigilante 8. Игровая механика, сочетает драйв и веселье боевых гонок с проработанностью классического сетевого шутера.
Diesel Guns | Trailer
UE4, PC/Steam, 2020
Diesel Guns | Gameplay
UE4, PC/Steam, 2020
Роли
Руководитель проекта и ведущий программист
Unreal Engine 4, source build
  • Blueprints
    Система оружия: 11 видов, слоты, основной/альтернативный огонь, супероружие по классам техники, комбинации с бочками и минами.
    Транспорт и механики: классы и скины, нитро, прыжки, «молот», щит, режим берсерка.
    Геймплейные объекты локаций: ловушки, боссы, пикапы, бочки и т. п.
    Инициализация и баланс через Data Tables.
  • Мультиплеер
    Интеграция стороннего плагина Steam Party.
    Steam Game Servers + Server Browser; интеграция - UE Online Subsystem Steam
    Режимы игры и матч-логика; прогресс/метагейм (очки, уровни).
    Сетевые игровые классы: PlayerState, GameMode, GameState; поиск серверов/матчей и присоединение к режимам; настройка репликации.
  • C++
    Адаптация движка под Steam Dedicated Server.
    Экспонирование функций C++ в Blueprints.
    Перенос критичных по производительности узлов из Blueprints в C++.
  • ИИ
    Боты на Behavior Tree и EQS
  • Левел-дизайн
    Создание локаций; навигация; освещение и погодные эффекты; расстановка геймплейных объектов.
    Адаптация ассетов из Unreal Engine Marketplace.
  • UI
    HUD, главное меню, настройки и биндинги управления, экран результатов и голосование, внутриигровое меню, виджеты на объектах.
  • FX
    Частицы в Cascade; интеграция эффектов из библиотеки Paragon; адаптация сторонних систем частиц.
  • Сборка
    Сборка клиента и выделенного сервера; публикация в Steam.
    Развертывание и запуск выделенных серверов на виртуальных машинах под Linux.
Контакты
Гелани Парагульгов
UE Разработчик
Phone: +7 928 7294837
Email: gelani144@mail.ru